Logo
Крона-Авто
Брянск
Модели
Сервис
О компании
Logo
Крона-Авто
Брянск
Модели
Сервис
О компании
Меню
Logo
Крона-Авто
Брянск
Модели
Сервис
О компании

FAQ ПО DSG

Что такое DSG?
Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления
Что собой представляет DSG?
По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую без разрыва потока мощности
Как устроена коробка передач DSG?
DSG состоит из 2 частей - механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел
Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза
Какие бывают коробки DSG и в чём их отличие?
В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление
Как обслуживать DSG?
DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.
Насколько ремонтопригодна DSG?
В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем
Насколько надёжна коробка передач DSG?
Механическая часть DSG по надёжности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надёжности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.
В чём преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?
DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации. DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах.
Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой». В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла.
Горячая линия
8 800 555-01-01
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.
  1. Главная
  2. FAQ по замечательным коробкам передач DSG в машинах ŠKODA — Крона-Авто
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.